Педагогам и сотрудникам
Методические материалы
Локальные нормативные акты
Профсоюзная организация
Основные задачи первичной профсоюзной организации
- Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
- Контроль за соблюдением законодательства в отношении охраны труда
- Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
- Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
- Приём и учёт членов профсоюза
- Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу
- Организация мероприятий досуговой деятельности для сотрудников образования
Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса
Председатель
Улыбина Ирина Анатольевна — кастелянша детского сада № 71
Заместитель председателя
Кравченко Екатерина Александровна- заместитель заведующего по ВМР
Ревизионная комиссия
Чеботырева Ульяна Александровна — воспитатель группы "Сибирячок"
Мищенко Полина Николаевна- младший воспитатель группы "Сибирячок"
Комиссия по социальному партнёрству и защите трудовых прав
Улыбина Ирина Анатольевна — председатель
Кравченко Екатерина Александровна — заместитель заведующего по ВМР
Мищенко Марина Андреевна— делопроизводитель
Комиссия по организационно-массовой работе
Улыбина Ирина Анатольевна — председатель
Никифорова Дарья Николаевна — воспитатель группы "Жарки"
Комиссия по культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работе
Улыбина Ирина Анатольевна — председатель
Сутягина Ольга Леонидовна — вспитатель группы "Брусничка"
Документы профсоюза детского сада
Статистические отчёты
Наставничество
Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.
В декабре 2019 года дан старт внедрения Целевой модели наставничества в субъектах Российской Федерации.
Красноярский край вошел в число пяти пилотных регионов Министерства просвещения России по апробации целевой методологии модели наставничества.